Сеть магазинов "Золотое яблоко" изначально позиционировалась как парфюмерно-косметическая, однако в последнее время в ассортименте появились продовольственные товары. Рассмотрим причины этого стратегического решения.

Содержание

Сеть магазинов "Золотое яблоко" изначально позиционировалась как парфюмерно-косметическая, однако в последнее время в ассортименте появились продовольственные товары. Рассмотрим причины этого стратегического решения.

1. Расширение ассортиментной матрицы

Компания "Золотое яблоко" приняла решение о диверсификации товарного предложения:

  • Увеличение среднего чека за счет добавления новых категорий товаров
  • Возможность комплексного шопинга в одном месте
  • Создание дополнительных точек контакта с покупателем

2. Тренд на премиальные продукты

"Золотое яблоко" ориентируется на премиальный сегмент:

Категория продуктовПримеры позиций
Здоровое питаниеОрганические суперфуды, безглютеновые продукты
ГастрономияТрюфели, устрицы, премиальные сыры
Эксклюзивные напиткиКрафтовые лимонады, редкие сорта чая

3. Изменение концепции магазинов

Новый формат "Золотого яблока" сочетает несколько направлений:

  1. Косметика и парфюмерия остаются ключевыми категориями
  2. Продукты питания добавляются как сопутствующие товары
  3. Создаются зоны фуд-корта в крупных магазинах
  4. Вводится концепция "шопинг-ужин" для вечерних посетителей

4. Конкурентные преимущества

Добавление продуктов дает "Золотому яблоку" несколько стратегических преимуществ:

  • Дифференциация от других косметических сетей
  • Возможность увеличения времени пребывания покупателей в магазине
  • Создание дополнительных поводов для посещения
  • Формирование нового ценностного предложения

Перспективы развития

Эксперты отмечают, что добавление продуктового направления - это закономерный этап развития ритейла. "Золотое яблоко" следует общемировому тренду, где границы между форматами магазинов постепенно стираются. В будущем можно ожидать дальнейшего расширения продуктовой линейки и появления эксклюзивных коллабораций с премиальными пищевыми брендами.

Другие статьи

К чему снится изменить парню с бывшим и прочее